Сервис

Наша продукция производится в полном соответствии с требовательными европейскими нормами и последними международными стандартами безопасности. Заботясь о вашем комфорте, мы нацелены на создание функциональных, безопасных и долговечных изделий.

Вся продукция Espiro имеет инструкции по эксплуатации, которые перед началом использования изделия пользователь обязан прочитать и сохранить. При покупке нашей продукции убедитесь, что гарантийный талон заполнен надлежащим образом.

Основанием для ремонта по гарантии является действующий и правильно заполненный гарантийный талон, а также чек, подтверждающий покупку. На чеке должен присутствовать штамп реализатора и должна быть отмечена дата покупки.

Если с вашим изделием Espiro произошла поломка после окончания срока гарантийного обслуживания, то мы можем помочь в решении любых вопросов, связанных с ремонтом и использованием нашей продукции.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Гарантия для колясок действует на все детали и узлы кроме колес и их частей. Рама, люлька, прогулочный блок и сумка для мамы полностью покрываются гарантийным обслуживанием. На автокресла гарантия распространяется в полном объеме.

Гарантийный срок

На универсальные коляски и автокресла Espiro действует гарантия сроком двадцать четыре (24) месяца начиная с даты покупки, отмеченной в чеке. На прогулочные коляски гарантийный срок 12 месяцев. Без предоставления Клиентом необходимых документов (гарантийного талона на изделие и чека о его покупке) гарантийный ремонт не предоставляется.

Объем гарантии

Производитель отвечает за устранение / ремонт дефектов, связанных с качеством изделия и появившиеся в течение срока гарантийного обслуживания. Все ремонтные работы выполняет производитель.

Гарантия не распространяется на:

  • Повреждения из-за нарушения условий хранения изделия;
  • Механические или термические повреждения;
  • Изменения цветов у материалов обивки в связи с использованием изделия;
  • Поврежденную или разорванную ткань если повреждение возникло из-за нарушения правил использования или как следствие механического повреждения;
  • Дефекты, появившиеся из-за нарушения ограничений, указанных в инструкции к продукту;
  • При нарушении правил и сроков технического обслуживания, указанных в инструкции;
  • При внесении изменений в любые узлы и части продукции;
  • При вмешательстве в основные узлы продукта кем-либо кроме представителей сервисного центра Espiro;
  • Гарантия не действует на дополнительные элементы изделия, изготовителем которых не является компания Espiro, и использующиеся при этом вместе с изделием;
  • Если изделие оснащено накачиваемыми колесами - изготовитель не несет ответственности за износ покрышек и дефекты, возникающие в процессе эксплуатации колес;
  • Гарантия не действует на узлы продукта, обслуживание которых должен выполнять конечный потребитель (пользователь) в соответствие с руководством по эксплуатации.

Территория действия гарантийных обязательств

Гарантия распространяется на продукцию Espiro на территории Украины.

Условия гарантии

  • Обращения по вопросам гарантийного обслуживания будут рассматриваться только при предъявлении правильно заполненных гарантийного талона и чека.
  • Клиент должен подробно сообщить представителю компании о поломке или дефекте изделия.
  • На гарантийный ремонт принимаются только чистые изделия. В другом случае компания имеет право отказать в выполнении ремонтных работ до устранения клиентом загрязнения.
  • Если продавец неправильно оформил продажу или не предоставил гарантийный талон покупателю, вся ответственность за гарантийное обслуживание и ремонт ложиться на реализатора. Все претензии от покупателей в таком случае будут игнорироваться работниками компании.
  • В соответствие с законом «Про захист прав споживачів» гарантийный ремонт выполняется в течение четырнадцати (14) дней от даты поставки продукта (поврежденного компонента) продавцу.
  • Если поломка возникла по вине пользователя, ремонт будет выполнен за счет заказчика после согласования стоимости работ и поступления полной оплаты на счет мастерской.
  • При невозможности устранения обнаруженного дефекта возможна замена изделия на новое. Во всех остальных случаях выполняется ремонт.
  • Гарантийный срок продлевается на время ремонта. Это время начинает учитываться от получения изделия представителем компании. Время транспортировки (доставки) от клиента в мастерскую не учитывается как время ремонта.

Условия доставки по Украине:

  • заказы по Украине стоимостью более 3000 грн. отправляются бесплатно (не распространяется на акционные товары и спецпредложения).
  • услуга наложенный платеж оплачивается Покупателем при получении товара (2% от стоимости товара + пересылка денежных средств).
  • прочие заказы - согласно тарифам компании-перевозчика (исходя из габаритов, веса и места назначения).

Важная информация!

  • При получении товара Покупателю необходимо при себе иметь номер транспортной декларации и документ удостоверяющий личность.
  • В случае получения товара с неполной комплектацией или явными повреждениями, Покупатель обязан составить соответствующий АКТ (претензию) в отделении логистической компании. Если Покупатель не проверил комплектацию товара и не осмотрел его внешний вид в отделении логистической компании при получении, то любые дальнейшие претензии со стороны Покупателя интернет-магазином не рассматриваются. Интернет-магазин не несёт материальную или моральную ответственность за товар, если Покупатель не проверил его комплектацию и/или не осмотрел на наличие повреждений в отделении логистической компании при получении.
  • Компания не осуществляет поставку товара на временно оккупированную территорию Автономной республики Крым и временно оккупированные территории в Донецкой и Луганской областях.